Часто задаваемые вопросы

Как заказать, оформить подарочный сертификат?

После того как Вы – уважаемый покупатель решили сделать такой приятный подарок человеку как подарочный сертификат на покупку в интернет-магазине tamelless, пожалуйста, выполните несколько последовательных простых шагов.:

  • Шаг 1 - заходите на сайт интернет магазина tamelles.com.ua (нажимите на раздел «Подарочные сертификаты», находиться внизу на любой открытой странички сайта)
  • Шаг 2 - нажмите на кнопочку «Оформить сертификат»
  • Шаг 3 - заполняете данные (обязательно указывая правильно почту того кто дарит сертификат и того кто получает подарок в виде сертификата на покупку)
  • Шаг 4 – нажмите на кнопочку «Продолжить»
  • Шаг 5 – нажмите на кнопочку «Оформить заказ»
  • Шаг 6 – заполняете данные для доставки заказа
  • Шаг 7 – отправьте заказ для обработки нажмите на кнопочку «оформить заказ».

Поздравляем, Ваш подарочный сертификат оформлен и присвоен статус в обработке. После оплаты, на почту кому Вы сделали подарок будет отправлено письмо с кодом подарочного сертификата, которым поздравитель может воспользоваться для покупки в интернет-магазине tamelless в любое удобное для него время.

Приятных покупок!

Возможен ли возврат или обмен нижнего белья?

Интернет-магазин tamelless соблюдает Закон Украины о защите прав потребителей. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Все модели проходят проверку на качество специалистами фирм-производителей, поэтому возможность брака исключена. Все гигиенические требования соблюдены в фирмах, производящих эти товары. Если Вы сомневаетесь в размере, цвете, фасоне модели, то напишите об этом в коментарии к заказу. Вы получите подробный и квалифицированный ответ.

Можно ли заказать несколько моделей белья разных торговых марок, чтобы мы с подружками могли примерять, выбрать и купить? 

Интернет-магазин tamelless в своей работе соблюдает требования гигиены и заботится о здоровье покупателей, все товары поступают напрямую с фабрик-производителей, никто из других покупателей не меряет, не рассматривает, не трогает Ваши заказанные модели, так что Вы можете быть уверены в том, что Ваши заказанные модели никто не примерял. Этот вопрос постоянно поднимается медиками в современных условиях сложной дерматологической ситуации. Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью Ваших родных - ведь это самое ценное.

Можно ли сделать заказ без регистрации?

Да, конечно! Вы можете оформить заказ товаров в интернет-магазине без регистрации. Для этого пройдите три простых шага: укажите способ доставки, способ оплаты, данные о получателе заказа. После этого обязательно отправьте заказ для обработки!

Или просто позвоните нам.

Что происходит после того, как я отправила заказ на обработку?

Вам приходит письмо на Ваш электронный адрес с тем что заказ принят и находиться в обработке. Также позже Вам позвонят или будет отправлено СМС, что Вы сделали заказ в интернет-магазине tamelless и для уточнения оплаты и отправки заказа.

Зачем нужны логин и пароль?

В интернет-магазине tamelless у каждого покупателя есть личный кабинет Мои заказы, в котором сохранены все заказы и важная информация - статус заказа, вопросы и ответы по заказу, сумма к оплате, скидки, реквизиты для оплаты и др. Чтобы войти в раздел Мои заказы введите в окошки Логин и Пароль, а затем нажмите Войти.

Что такое авторизация и зачем она нужна, ведь я оформила заказ без регистрации?

Когда Вы оформляли свой заказ, то в Вашем личном кабинете эти заказы сохраняются, чтобы Вы могли просмотреть свои заказы, статус заказов и др. информацию. Чтобы войти в личный кабинет, нужно пройти авторизацию на сайте, чтобы компьютерная программа интернет-магазина "понимала", кто именно зашел на сайт. Для авторизации введите в окошки Логин и Пароль, а затем нажмите Войти. И Вы уже вошли под своим именем на сайт. Теперь Вы можете просматривать свои заказы в личном кабинете Мои заказы, а также делать новые заказы под своим именем.

Я не знаю свои логин и пароль, что делать?

Если Вы не знаете или забыли свой логин и пароль, то: 1. нажмите Забыл пароль; 2. введите в окошко Электронный адрес, который Вы указывали при оформлении предыдущих заказов; 3. проверьте почту и получите письмо с логином и паролем.

Я зашла (зашел) в свой кабинет Мои заказы и не увидела (увидел) свои заказы! Куда они исчезли? Помогите!

Заказы из Вашего личного кабинета Мои заказы никуда не исчезают! Такая ситуация у Вас могла произойти только по одной причине - Вы делали заказы под разными логинами. Что бы этого не происходило, внимательно читайте информацию и следуйте инструкциям при оформлении заказа! Шаг 3 - Если Вы уже оформляли заказы, то введите Логин и Пароль для авторизации!!! Если Вы оформляете заказ впервые, то уточните адрес для доставки!

Какая сумма минимального заказа?

В интернет-магазине tamelless минимальной суммы заказа нет - Вы можете заказать даже одну модель и сделать заказ на любую сумму.

Сколько стоит обработка заказа?

В интернет-магазине tamelless все заказы обрабатываются совершенно бесплатно!

Сколько стоит доставка заказа?

Стоимость доставки при заказе 1500 грн. и выше - бесплатная. При заказе до 1500 грн. стоимость доставки почтовой посылкой Укрпочты – от 10 грн., через службу доставки Новая Почта – от 30 грн., при адресной доставке – от 55 грн.

 

Возможна ли доставка заказа домой по моему адресу?

Адресная доставка заказа возможна. Такую доставку производит служба доставки Новая Почта. Стоимость адресной доставки от 55 грн. (зависит от объема и веса посылки). При заказе 2500 грн. и выше адресная доставка бесплатная.

Через сколько времени я получу свой заказ?

Заказ будет отправлен через 1-3 рабочих дня после оплаты. Если Вам заказ нужен срочно (например, подарок ко дню рождения), то обязательно напишите об этом в примечании к заказу (при оформлении заказа).


Сколько идет почтовая посылка?

Обычно почтовая посылка идет от 4 до 9 дней.

Сколько идет посылка через службу доставки Новая Почта?

Посылка через службу доставки Новой Почтой идет до 3 дней.

В моем городе несколько офисов Новой Почты, в каком из них я могу получить свой заказ?

При оформлении заказа: Шаг 1 – данные для получения заказа, укажите область, город и адрес для получения заказа. А в комментарии к заказу укажите номер отделения Новой Почты, в котором Вы хотите получить Ваш заказ. Адреса отделений Новой Почты Вы можете посмотреть на сайте www.novaposhta.ua

Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?

В Вашем личном кабинете Мои заказы указан статус Вашего заказа. Если заказ отправлен, то статус Отправлен. После отправки заказа Новой Почтой Вам придет СМС с номером ТТН, по которому Вы будете получать заказ.

Как получать заказ в Новой Почте?

Получать заказ в Новой Почте нужно по номеру декларации и обязательно с паспортом!

Как получить почтовую посылку?

Почтовая посылка с заказом отправляется по тому адресу, который указан Вами при оформлении заказа. Почтовый работник должен принести Вам извещение о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение. После этого Вы получаете посылку, предъявив паспорт. Удобно отслеживать почтовую посылку на сайте Укрпочты www.ukrposhta.ua по номеру Вашей посылки, который указан в Вашем заказе.

Что такое авторизация?

Если Вы уже делали заказ в интернет-магазине tamelless и у Вас уже есть логин и пароль, то пройдите авторизацию - это очень просто! Впишите Ваши логин и пароль в окошки и нажмите Войти

Зачем нужна авторизация?

После того, как Вы прошли авторизацию, Вы увидите в Вашем личном кабинете все заказы, которые Вы делали. Вы можете прочитать вопросы и ответы в заказах. Посмотреть, какие модели и размеры заказывали, что очень удобно - и для Вас и для администратора, так как довольно часто заказываются модели повторно. 

Какие скидки есть в интернет-магазине tamelless?

Система скидок очень проста.

Можно ли поменять способ оплаты и доставки, если уже сделан заказ?

Если Вы уже отправили заказ для обработки, то для изменения способа оплаты и доставки напишите прямо в заказе Вашу просьбу. Все Ваши заказы находятся в Вашем личном кабинете Мои заказы. Или позвоните нам.

Как я могу узнать, все ли модели из моего заказа есть в наличии?

Вся информация по заказу - наличие моделей, сумма к оплате, скидки, реквизиты указывается в самом заказе. Для этого войдите в личный кабинет Мои заказы.

Я не уверена в размере бюстгальтера и трусиков, что делать?

Если Вы не уверены в размере нижнего белья, купальников, одежды или других товаров, то сделайте такие обмеры и укажите их в заказе:
Объем под грудью плотно (без одежды).
Объем по выступающим точкам груди в бюстгальтере.
Объем бедер по самым выступающим точкам.
Объем талии.
По специальным таблицям размеров Вы можете определить размеры бюстгальтера, трусиков, платья, брюк, блузок и других видов одежды. Если что-то непонятно по определению размеров, то обязательно напишите в заказе Ваши вопросы.

Много интересных для меня моделей белья и одежды по сниженным ценам? Почему цены снижены?

Каждая торговая марка может производит сезонные распродажи своих товаров, например, осенняя распродажа летних коллекций или весенняя распродажа зимних коллекций и т. д. Также интернет-магазин tamelless проводит свои акции по снижению цен на некоторые товары, чтобы порадовать покупателей красивыми и модными моделями по специальной цене.

tamelless.com.ua © 2018